График работы: пн.-пт. 09:00-18:00
+7 (499) 705-66-90
Загрузка      
 
 
 

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы, имеют фирменную упаковку и этикетку с правилами ухода, размерами, составом материалов. 

В случае выявления дефектов, необходимо предоставить в магазин:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная), кассовый чек;
  • полную комплектацию товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (нарушение целостности упаковки, загрязнение изделия и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • отсутствует документ, подтверждающий покупку (чек, товарная накладная)
  • изделие имеет следы механического повреждения 
  • были нарушены правила по уходу, температурный режим стирки или глажки
  • истек срок эксплуатации изделия или срок, установленный законодательством в рамках которого действует гарантийное обслуживание